Спасибо , что заглянули в гости ! ДОБРА ВАМ и ЛЮБВИ !
I wish you happiness and good luck! Ich wünsche Ihnen das Gute und den Erfolg! Vi auguro felicità e Buona fortuna! Je vous veux du bien et la chance! Życzę wszelkiego dobra i powodzenia! ¡Le deseo el bien y el suerte! 행복을 기원합니다을 빕니다! Jeg ønsker deg lykke og lykke til! Es novēlu jums laimi un veiksmi! Linkiu jums laimės ir sėkmės! Soovin teile õnne ja Õnn kaasa! Přeji vám štěstí a hodně štěstí ! Пожелавам ви щастие и успех! Jeg ønsker Dem god jul og held og lykke! 私はあなたのために幸福を祈ります、そして幸運を祈ります! Desejo-lhe felicidade e Boa sorte! Želám vám šťastie a veľa šťastia! Jag önskar er lycka och lycka till!

среда, 5 января 2011 г.

Подарок от Оли.


Этот Дед Мороз у меня висит на ёлке, эту картинку мне  подарила Оля Жаркова! У меня есть такое подозрение , что Оля умеет делать ВСЁ и нет ничего такого на этом свете, что она сделать не смогла бы...
На ёлке не стала фотографировать,а  пошли  гулять...Теперь смотрю на фотографии и сама себе завидую!
p.s. Почему никто не спрашивает, где я взяла возле дома такой роскошный деревянный забор? Жду-жду,когда Вы спросите , а никто не спрашивает! Но я всё-равно расскажу- мне несказанно повезло и возле дома у меня вот такой допотопный роскошный заборчик!! Настоящий, пошатнувшийся, как и полагается.Для натурных съёмок лучше не придумаешь и не надо ехать за тридевять земель...

4 комментария:

  1. Какая красивая вещь! Боже мой!!! Просто супер! Я просто обожаю-преобожаю все Олины вещички - перещупала все до одной, благо, у нас на НТ были соседние стенды))) Когда у человека безупречный вкус - что может быть прекраснее для окружающих? Обожаю таких людей. Заборчик чудесный, фоты классные получились, одно удовольствие смотреть)))

    ОтветитьУдалить
  2. Я про Олю могу говорить часами, рассматривать её мишек даже на фото тоже часами...Настолько мне всё нравится!!Каждая деталька ...Всё уникально, для меня прям-таки идеально! Спасибо, Наташенька, что откликнулась ! Мы с дочкой старались , выползли на фотосессию, хоть она и сопротивлялась...
    Я тоже обожаю творческих людей и просто преклоняюсь перед такими людьми.Олечка - чудесная. Я жду теперь выставок, как чего-то волшебного, чтобы тоже посмотреть, почувствовать её Мир...Но ведь сразу почти раскупают, не всегда успеваю!

    ОтветитьУдалить
  3. Но ведь не каждый мишка твой, Света! Это же с ума можно сойти, если хочется всё и сразу! Никаких денег и нервов не хватит!!! Я вот коллекционирую миников и на всей огромной выставке нашла только одного "моего" малыша!!! Скоро покажу! Ты знаешь, я иногда очень радуюсь, что я не настоящий коллекционер... Я такой человек, что мне именно нужно всё и сразу! И, если бы была истинным коллекционером, либо разорилась бы, либо сошла бы с ума из-за того, что не могу себе позволить купить всё, что я хочу!!! Поэтому я научилась вовремя себя останавливать и чётко знаю, что мне нужно именно сейчас. А всем остальным просто любуюсь))) А Олиных мишек в коллекции должно быть много, согласна. Тут одним обойтись невозможно. Они все настолько стильные:)))) Редкое качество))))

    ОтветитьУдалить
  4. Совершенно согласна!! Со всем, что ты говоришь. Я любуюсь на всех мишек, а без Олиных не могу, как-то вошли они в мою жизнь, и теперь без них не хочу, покупаю только у неё. А иначе катастрофа, потому что хочется всё! Но тут мне повезло- могу себя остановить и устаю от излишества, прям физически утомляюсь.Это и спасает! Ждуумираю твоего нового миника!!!!!!

    ОтветитьУдалить