Спасибо , что заглянули в гости ! ДОБРА ВАМ и ЛЮБВИ !
I wish you happiness and good luck! Ich wünsche Ihnen das Gute und den Erfolg! Vi auguro felicità e Buona fortuna! Je vous veux du bien et la chance! Życzę wszelkiego dobra i powodzenia! ¡Le deseo el bien y el suerte! 행복을 기원합니다을 빕니다! Jeg ønsker deg lykke og lykke til! Es novēlu jums laimi un veiksmi! Linkiu jums laimės ir sėkmės! Soovin teile õnne ja Õnn kaasa! Přeji vám štěstí a hodně štěstí ! Пожелавам ви щастие и успех! Jeg ønsker Dem god jul og held og lykke! 私はあなたのために幸福を祈ります、そして幸運を祈ります! Desejo-lhe felicidade e Boa sorte! Želám vám šťastie a veľa šťastia! Jag önskar er lycka och lycka till!

воскресенье, 18 сентября 2011 г.

Новый мишка

 Мишку сотворила Оля Жаркова http://olinsakvoyage.blogspot.com/
Не могу насмотреться на неё !!  Это новые Олины мишки, не похожие ни на кого , очень приятные , сложного кроя . Фотографии не передают её обаяние :))) Книжки на фотографиях тоже одни из моих любимых  - это и Салтыков - Щедрин , и " Грозовой перевал " , найденный у бабушки на чердаке в далёком детстве и " Тэсс..."


Сегодня опять напишу слова из книги Г.Г. Маркеса  , из "Любовь во время чумы" :
Законы в царстве любви суровы и неизменны , женщины отдают себя лишь смелым и решительным мужчинам , они сулят им надёжность , а это то , что нужно женщинам в жизни...


Я когда читала эту книгу в 20 лет , этой мысли не поняла , но почему-то переписала себе её в блокнотик. Теперь , в свои 35 я хорошо понимаю это !!

5 комментариев:

  1. Светочка, поздравляю!!!! Представляю какая ты счастливая!!!! Олины мишки приносят столько радости!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Светочка, мишка очаровательный! У меня слова теряются, если честно... Очень нравится 5-)
    И книжки любимые мои тоже )

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, любимые мои , спасибо!! Я очень счастливая ! Мишка по новой выкройки , не передать , какая она потрясающая !
    И приятно , что мы росли с одними и теми же книжками - это тоже сближает :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Какой мишка симпотичный))) Немного грустный, но очень очаровательный)))

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, она в жизни не грустная совсем :)) Она такая вся из себя иностранка , очень стильная мишка ! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить