Спасибо , что заглянули в гости ! ДОБРА ВАМ и ЛЮБВИ !
I wish you happiness and good luck! Ich wünsche Ihnen das Gute und den Erfolg! Vi auguro felicità e Buona fortuna! Je vous veux du bien et la chance! Życzę wszelkiego dobra i powodzenia! ¡Le deseo el bien y el suerte! 행복을 기원합니다을 빕니다! Jeg ønsker deg lykke og lykke til! Es novēlu jums laimi un veiksmi! Linkiu jums laimės ir sėkmės! Soovin teile õnne ja Õnn kaasa! Přeji vám štěstí a hodně štěstí ! Пожелавам ви щастие и успех! Jeg ønsker Dem god jul og held og lykke! 私はあなたのために幸福を祈ります、そして幸運を祈ります! Desejo-lhe felicidade e Boa sorte! Želám vám šťastie a veľa šťastia! Jag önskar er lycka och lycka till!

суббота, 27 августа 2011 г.

Цветаевский яблочный пирог

Август , скоро сентябрь...Пора яблочных пирогов . Этот пирог печёт моя мама.  Рецепт известный , его упоминает в своей книге воспоминаний Анастасия Цветаева , сестра Марины Цветаевой
1905 год

Тесто:
250 г  муки
100 г сметаны
100 г. растопленного сливочного масла
1 ч.л.разрыхлителя

Все смешиваем. В холодильник на 30 минут.

Крем:
200 г сметаны
1 яйцо
200 г сахара (или чуть меньше)
2 столовых ложки муки

Смешиваем и слегка взбиваем.

Начинка:
1 кг яблок или чуть меньше. Очень хороша здесь будет антоновка.

Очищаем от кожуры, нарезаем тонкими пластинками.

Мягкое, приятное на ощупь, тесто выкладываем в форму или на противень, разравниваем, формируем бортики. Укладываем яблоки, заливаем кремом, выпекаем при температуре 180-190 градусов приблизительно в течение часа.

Сейчас рецепты  этого пирога немного отличаются друг от друга , но принцип , уверена , сохранился.
 Я пирогов , к своему огромному сожалению, почти не ем ...Вообще , стараюсь, как можно меньше есть. Но от маминого пирога отказаться не могу!!! Как вкусно печёт моя мама , мне кажется , никто так вкусно не умеет печь и готовить всё остальное...Наверное, это свойственно всем мамам на свете !

Что я люблю у Марины Цветаевой? Люблю многое , наверное , из более раннего, когда в её жизни ещё не произошли тяжёлые испытания ...
Нынче тошно , завтра сладко , нынче помер , завтра жив...

БЫТЬ НЕСЧАСТНОЙ - ГЛУПО... 



6 комментариев:

  1. Света, конечно же, мамины пироги самые вкусные! У моей мамы тоже свой рецепт яблочного пирога. Я его тоже часто пеку, и мои дети говорят, что мой пирог самый вкусный :)

    ОтветитьУдалить
  2. Галя , это точно! А я ещё и простую шарлотку люблю. Ты как-нибудь поделишься своим яблочным пирогом??

    ОтветитьУдалить
  3. Светик, он очень простой: 2 айца, стакан сахара, стакан сметаны, 1 ч. л. соды без горки (погасить) и 2 стакана муки ( или чуть меньше). Яйца взбить с сахором, добавить остальные продукты. На дно формы положить нарезанные ломтиками яблоки (я их немного посыпаю корицей) и залить тестом. Сколько пеку и при какой температуре не смогу сказать, у меня старая духовка, всё регулирую на глаз.

    ОтветитьУдалить
  4. Галя, СПАСИБО большое!! Обязательно перепишу твой рецепт и испеку !! Люблю простые рецепты!! Простые как раз чаще всего самые вкусные и удачные!

    ОтветитьУдалить
  5. Надо будет попробовать испечь! Люблю девичныики ;)

    ОтветитьУдалить
  6. Здравствуйте! Попробуйте , надеюсь, Вам понравится! Для разнообразия , а вдруг любимым потом станет:))

    ОтветитьУдалить